ALEМ SOCIAL – мониторинг общественных запросов в социальных сетях
Анализ и наблюдение общественного мнения в сети Интернет
Организация отдельного канала сбора недовольств в виде чат-бота
Обеспечение эффективной обратной связи с населением
Профилирование пользователей социальных сетей
Гибкая конфигурация отчетов и аналитических записок
АИС «ALEM SOCIAL» – это программный комплекс со 100% казахстанским содержанием, построенный на собственных авторских программных разработках ТОО «Alem Research».
Система собирает все открытые проявления недовольства граждан (жалобы, негативные посты, обращения в адрес государственных органов и др.) во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, ВКонтакте, Telegram и др.) и классифицирует их по сферам жизнеобеспечения (образование, здравоохранение, безопасность, ЖКХ, транспорт и др.).
Анализ собранной информации позволяет сформировать максимально достоверную картину о происходящей ситуации в обществе с выводами и прогнозами, а также, выработать действенные предложения по ее улучшению, т.е. обеспечить налаживание эффективной обратной связи государственных органов с населением путем оперативного реагирования на общественные запросы на основе мониторинга социальных сетей.
В скором времени система будет также ориентирована на коммерческий сектор в направлении мониторинга жалоб и недовольств клиентов крупных компаний (авиа-, ж/д перевозчики, сотовые операторы, банки второго уровня и др.)






